Группа раннего возраста "Ромашки": Ромашки
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
- Использование предметно-игровой деятельности. Это ведущий вид деятельности и основа становления личности ребёнка до 3 лет. Усвоение материала происходит незаметно для малышей, в практической деятельности.
- Индивидуальный подход. В раннем возрасте индивидуальный подход имеет решающее значение, так как ребёнок может воспринять только то воздействие взрослого, которое адресовано лично ему.
- Неэффективность вербальных методов воспитания. Любые инструкции, объяснения, призывы к послушанию по отношению к детям раннего возраста оказываются бесполезными. Воздействие ситуации (окружающие предметы, движения, звуки) является для них гораздо более сильным побудителем, чем значение слов взрослого.
- Ритмичность занятий. Двигательная и умственная деятельность должны чередоваться.
- Использование различных видов игр. Для организации совместной деятельности детей с педагогом либо самостоятельной деятельности малышей используются дидактические, сюжетно-отобразительные, подвижные, словесные, пальчиковые, музыкальные и другие игры.
- Организация занятий с открытым концом. Каждый ребёнок работает в своём темпе и решает сам, закончил он исследование (работу) или нет. Оценка взрослым действий детей может быть дана лишь косвенно, как сопоставление результата с целью ребёнка: что хотел сделать — что получилось.
Обучающая программа
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) — это новая программа, вступившая в действие в 2023 году. Она определяет единые для Российской Федерации базовые объём и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в детских садах, и планируемые результаты освоения образовательной программы.
Основные цели ФОП ДО:
- разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций;
- воспитание ребёнка как гражданина России, формирование основ его гражданской и культурной идентичности;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную школу, обеспечивающего ребёнку и его родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.
В ФОП ДО указаны базовые требования к объёму, содержанию и результатам работы в детских садах: какие методики использовать в процессе обучения и воспитания, сколько времени отводить на те или иные мероприятия, какие навыки должны сформироваться у ребёнка к определённому возрасту.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника