Группа раннего возраста "Ромашки": Ромашки

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Банщикова Светлана Дмитриевна

Особенности занятий в группе

  • Использование предметно-игровой деятельности. Это ведущий вид деятельности и основа становления личности ребёнка до 3 лет. Усвоение материала происходит незаметно для малышей, в практической деятельности. 
  • Индивидуальный подход. В раннем возрасте индивидуальный подход имеет решающее значение, так как ребёнок может воспринять только то воздействие взрослого, которое адресовано лично ему. 
  • Неэффективность вербальных методов воспитания. Любые инструкции, объяснения, призывы к послушанию по отношению к детям раннего возраста оказываются бесполезными. Воздействие ситуации (окружающие предметы, движения, звуки) является для них гораздо более сильным побудителем, чем значение слов взрослого. 
  • Ритмичность занятий. Двигательная и умственная деятельность должны чередоваться. 
  • Использование различных видов игр. Для организации совместной деятельности детей с педагогом либо самостоятельной деятельности малышей используются дидактические, сюжетно-отобразительные, подвижные, словесные, пальчиковые, музыкальные и другие игры. 
  • Организация занятий с открытым концом. Каждый ребёнок работает в своём темпе и решает сам, закончил он исследование (работу) или нет. Оценка взрослым действий детей может быть дана лишь косвенно, как сопоставление результата с целью ребёнка: что хотел сделать — что получилось. 

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) — это новая программа, вступившая в действие в 2023 году. Она определяет единые для Российской Федерации базовые объём и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в детских садах, и планируемые результаты освоения образовательной программы. 

Основные цели ФОП ДО:

  • разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций; 
  • воспитание ребёнка как гражданина России, формирование основ его гражданской и культурной идентичности; 
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную школу, обеспечивающего ребёнку и его родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания. 

В ФОП ДО указаны базовые требования к объёму, содержанию и результатам работы в детских садах: какие методики использовать в процессе обучения и воспитания, сколько времени отводить на те или иные мероприятия, какие навыки должны сформироваться у ребёнка к определённому возрасту. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie